Пущен в эксплуатацию и активно работает Центр контроля и управления таксофонной связью в Пушкине. Он поддерживает работу таксофонов, расположенных на севере Московской области, – в Пушкинском, Щелковском и Сергиево-Посадском районах.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Министерства информационных технологий и связи Московской области, в середине ноября на территории Подмосковья началась установка таксофонов в рамках реализации национального проекта по оказанию населению универсальных услуг телефонной связи. Эту работу в 36 городских округах и 36 муниципальных районах проводит Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком".
Для обеспечения исправности и поддержания работоспособности таксофонов универсальной услуги, компания создает на территории Подмосковья центры контроля и управления универсальной таксофонной сетью. Один из них уже работает в Пушкине.
Центр способен контролировать более полутора тысяч современных терминалов. Инженерно-технический комплекс осуществляет круглосуточный мониторинг и дистанционное управление таксофонами, фиксирует объем входящего и исходящего трафика, отслеживает и устраняет аварийные ситуации на сети связи. При любой неполадке, в Центр управления поступает сигнал, что дает возможность оперативно устранить неисправность и обеспечить население области бесперебойной телефонной связью.