Новости
Челябинская офтальмологическая клиника будет оштрафована за ненадлежащую рекламу
Общество | Челябинская область

Накануне Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области рассмотрело дело в отношении офтальмологической клиники "АртОптика" по факту рекламы медицинских услуг. Реклама распространялась с помощью транспаранта-перетяжки и рекламных листовок.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Челябинского УФАС России, на транспаранте-перетяжке было указано "Первая комплексная офтальмологическая клиника" – "АртОптика". В рекламных листовках содержалась информация: "В Челябинске открылась первая офтальмологическая клиника с полным набором диагностических, лазерных и хирургических возможностей. Этот проект является уникальным для Челябинска и не будет иметь аналогов по хирургическим возможностям, так как осуществляется совместно с Екатеринбургским филиалом МНТК "Микрохирургии глаза" им. С.Н. Федорова. Впервые у жителей Челябинской области появилась возможность прооперироваться в нашей клинике у лучших хирургов страны, не выезжая в другие регионы".

куб Накануне.RU площадь 1905 года(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU Челябинским УФАС России было установлено, что выражение "Первая комплексная офтальмологическая клиника" – "АртОптика" не соответствует действительности, так как "АртОптика" не является первой по времени создания комплексной офтальмологической клиникой, поскольку осуществляет свою деятельность с 2004 года. В Челябинске имеются комплексные офтальмологические клиники, образованные ранее (например, ООО "Мединвест" и ООО "Оптик-Центр"). Не нашли своего подтверждения и сведения о том, что "АртОптика" располагает полным набором диагностических, лазерных и хирургических возможностей; оперирующие хирурги являются лучшими в стране, а проект в виде сотрудничества ООО "АртОптика" и Екатеринбургского филиала МНТК "Микрохирургия глаза" им. С.Н. Федорова является уникальным для Челябинска и не будет иметь аналогов по хирургическим возможностям.

Кроме того, было установлено, что в рекламе "АртОптика", являющейся рекламой медицинских услуг, отсутствует обязательное в таких случаях предупреждение о наличии противопоказаний к их применению, необходимости получения консультации специалистов.

Комиссия Челябинского УФАС признала рекламу медицинских услуг ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе. Кроме этого, будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Артем Малянов