Автосалоны Екатеринбурга после 11 декабря 2007 года - вступления в силу нового закона "О защите прав потребителей" - намерены более тщательно подходить в предпродажному техническому обслуживанию автомобилей.
Как сообщили Накануне.RU в одном из городских автосалонов, согласно закону в течение 15 дней с момента покупки автомобиля в случае поломки пластмассовой детали или заедания рычага покупатель имеет право обменять автомобиль на новый или же вернуть уплаченные деньги.
Однако в уральских автосалонах отмечают, что такая процедура приведет к серьезным убыткам. "Некоторые клиенты наотрез отказываются забирать автомобиль после ремонта сломавшейся детали. Постановка автомобиля на учет, а потом его снятие – это деньги. Нам придется перед продажей более тщательно проверять машины", - отметили в салоне.
В Екатеринбурге также работают автосалоны, в которые машины поставляются не напрямую с завода, а по железнодорожным путям. Повредить автомобили может любой, а завод-изготовитель повреждения не компенсирует, отмечают сотрудники автосалонов.