Комиссия тюменского УФАС признала ненадлежащей рекламу "Мороз и Солнце", которая распространялась в виде рекламных конструкций на улицах Тюмени.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС Тюменской области, дело было возбуждено по заявлению городского комитета по рекламе из-за рекламы питьевой воды "Мороз и Солнце". В рекламе был использован образ молодого человека, находящегося в проруби. Реклама сопровождалась надписью: "Мороз и Солнце. Традиционно русский контраст. Вода слабоминерализованная питьевая столовая". Но комиссии УФАС удалось усмотреть в этой рекламе рекламу водки.
"По сведениям Роспатента, товарный знак "Мороз и Солнце" в графическом исполнении, сходном с надписью в рекламе, зарегистрирован по классу 33 (напитки алкогольные, в том числе водка), – рассказал Накануне.RU сотрудник пресс-службы УФАС. – Поскольку специальные требования и ограничения, установленные законодательством РФ о рекламе, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, то комиссия управления признала, что вышеуказанная реклама является рекламой водки "Мороз и Солнце".
А реклама алкогольной продукции, в свою очередь, не должна размещаться с использованием рекламных конструкций.