Новости
Ролик "СМС убивает чувства" от ТюмГНГУ занял призовое место на конкурсе социальной рекламы
Общество | Тюменская область

Студенты Тюменского государственного нефтегазового университета заняли призовое место на региональном конкурсе социальной рекламы. Как сообщили Накануне.RU в информационном центре ТюмГНГУ, второе место занял ролик "СМС убивает чувства".

Конкурс проводился по пяти номинациям: "Лучший рекламный телевизионный ролик", "Лучший рекламный радиоролик", "Лучшее рекламное дизайн-обращение", "Лучшая рекламная акция", "Лучший фирменный стиль департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области". Каждый автор или авторский коллектив мог представить несколько работ, которые соответствуют требованиям к их содержанию: работы должны освещать ценности здорового образа жизни, а сведения, содержащиеся в них, должны быть достоверными, рассказали в ТюмГНГУ.

Сергей Хурбатов