Интернет-кассе авиакомпании "Уральские авиалинии" исполнился год. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании, за год работы продажи через Интернет-кассу в Екатеринбурге достигли 5% от общего количества проданных билетов. Ежемесячно услугами приобретения билетов на рейсы "Уральских авиалиний" через всемирную сеть пользуются более 2 тыс. человек.
Теперь услуга on-line бронирования авиабилетов, хорошо известная российским клиентам авиакомпании, стала доступна для пользователей английской и немецкой версий сайта. Интернет-касса для англо и немецкоговорящей аудиторий, как и для россиян, предполагает просмотр расписания, выбор рейса, тарифа и заказ доставки авиабилета курьерской службой или по почте. Оплату за авиабилет можно произвести с помощью пластиковых карт платежных систем VISA, MasterCard и других. Стоимость и сроки доставки определяются и согласуются в каждом заказе индивидуально. Получить авиабилет пассажир может в одном из европейских представительств авиакомпании.
Кроме того, в связи с выходом на челябинский рынок авиаперевозок, "Уральские авиалинии" делают доступной услугу on-line покупки билетов и для своих южно-уральских клиентов. Теперь челябинские пассажиры могут забронировать и оплатить билет на официальном сайте авиакомпании, заказать его бесплатную доставку или получить в круглосуточной кассе № 1 аэропорта "Баландино" и челябинских офисах клуба путешествий "Крылья".
В будущем авиакомпания планирует осуществлять основной объем продаж именно через Интернет, и достичь уровня европейских компаний. Так, в Европе и Северной Америке более 50% покупок авиабилетов проходит через Интернет.