Новости
Сергей Сметанюк призвал увеличить количество социальной рекламы в Тюмени
Политика | Тюменская область

Социальной рекламы в Тюмени должно быть больше, а щитов 3х6 меньше. В перечне средств наружной рекламы обязаны преобладать современные конструкции, ситиборды, мультипилларсы, дисплеи "бегущая строка", выносные информационные стойки. Об этом говорилось сегодня на заседании коллегии администрации Тюмени.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы города Тюмени, цель разработки документа - формирование архитектурно-художественного облика города средствами рекламы, которые обязательно должны вписываться в городскую среду.

Сергей Сметанюк предложил детально прописать в концепции раздел социальной рекламы, определить те места, где предполагается размещать ее, к чему призывать и на чем делать акцент: на здоровом образе жизни, на социальных проектах, которые реализуются в городе, на промышленности, инвестиционных и нацпроектах. То есть разработать подробный перечень направлений, вплоть до текстовых вариантов и визуального наполнения. Обязательно рассмотреть вопрос праздничного оформления.

Отметим, что окончательный вариант концепции будет представлен на обсуждение коллегии в конце марта.

Александра Подгорнова