Новости
"Тюменская энергосбытовая компания" открыла электронную жалобную книгу
Общество | Тюменская область

Тюменская энергсбытовая компания приняла участие в заседании регионального штаба по работе с потребителями в Тюменской области.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ТЭК, главной задачей работы штаба является развитие партнерских отношений с потребителями в условиях реформирования электроэнергетики России.
Напомним, штаб работает с 20 ноября 2006 г. Он обеспечивает контроль за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, а также выявляет просчеты и нарушения в работе с клиентами, собирает информацию по вопросам, которые их волнуют, решает наиболее острые и социально значимые проблемы потребителей.
В рамках работы штаба на сайте "Тюменской энергосбытовой компании" открылась электронная жалобная книга, с помощью которой любой потребитель может донести до руководства компании свои претензии или предложения. 
 

Анастасия Мотовилова