Новости
Яндекс раздает сайтам метрики
Наука и техника | В России

Яндекс вооружил рекламодателей инструментом, позволяющим оценить качество привлеченной на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы.

Этим инструментом стала Метрика. Установив на своем сайте Метрику — бесплатный невидимый счетчик, клиенты Яндекс.Директа смогут получить информацию о поведении пользователей, перешедших по рекламе. Новые данные появятся во всех существующих отчетах системы.
Метрика Яндекс.Директа позволяет узнать и оценить глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие. По мнению менеджеров Яндекса, на основе этих данных клиент сможет принять решение о выборе наиболее эффективных средств и настроек кампании.