Новости
Игорь Нак: Ямал ответил: 72% - за "Единую Россию"
Политика | Ямало-Ненецкий АО

"Единая Россия еще раз доказала, что является реальной и внятной политической силой, убедительно одержав победу на выборах депутатов Тюменской облдумы четвертого созыва в Ямало-Ненецком автономном округе, - прокомментировал итоги выборов руководитель ямальского отделения партии Игорь Нак.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе отделения "Единой России" на Ямале, более 72% ямальцев отдали свои голоса за "единороссов". "Это лучший показатель среди всех избирательных кампаний, прошедших 11 марта на территории РФ. Также убедительны были и кандидаты-одномандатники, выдвинутые партией. С выборов в государственную думу ЯНАО в 2005 г. "Единая Россия" еще больше упрочила свои позиции на политической арене округа и подошла к выборам в Тюменскую облдуму со значительным ресурсным потенциалом. Никто из политических оппонентов не смог продемонстрировать близкой к "Единой России" стабильности и результативности", - отметил Игорь Нак.
Также он подчеркнул, что прошедшие выборы были особенными и потому, что впервые, при участии в них трех регионов, выбирались как списки политических партий, так и кандидаты по одномандатным округам. Кроме того, они проводились в свете изменений в выборном законодательстве: отмены порога явки и отсутствии кандидата "против всех". "Ямал всегда отличался социально-политической стабильностью. Однако этим двум моментам с самого начала нами уделялось пристальное внимание. Как мобилизовать пассивную часть избирателей и куда "перетекут" протестники?", - пояснил Игорь Нак.
По его мнению, боложительным было и то. Что список возглавили губернаторы трех регионов. "Губернатор ЯНАО Юрий Неелов – лидер общественного мнения №1 в автономном округе, пользующийся значительным уважением и доверием населения. Плюс нами постоянно проводились мобилизующие мероприятия, работающие на явку избирателей", - считает руководитель ямальского отделения "Единой России".
Игорь Нак обратил внимание на то, что популистские лозунги не использовались партией во время предвыборной кампании. "Мы позиционировали себя как партию реальных дел, показывая избирателям конкретные результаты проделанной работы. Все это и сказалось в итоге на выборе населения в пользу "Единой России". По данным социологических исследований, мы подошли к избирательной кампании со значительным "запасом прочности". К концу кампании эти показатели весомо увеличились и в итоге вылились в результат, полученный 11 марта", - сказал Игорь Нак. 

Анастасия Мотовилова