В течение марта на трех вокзалах Тюменской дирекции по обслуживанию пассажиров, находящихся в Тюмени, Тобольске и Камышлове, проводилось анкетирование пассажиров. Его основная цель — провести исследование качества предоставляемых на железнодорожном транспорте услуг и выявить основных потребителей этих услуг.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Тюменского отделения СвЖД, всего в анкетировании приняло участие 144 человека. 89% опрошенных оценили уровень сервиса на железнодорожном транспорте как "положительный" или "скорее положительный". Работа билетных кассиров на железнодорожных вокзалах по таким критериям как профессионализм, вежливость и скорость работы оценивается на "хорошо". А отношения работников железнодорожного транспорта к пассажирам оценены по-разному: внимательное, формальное и по настроению.
Самыми необходимыми услугами на железнодорожных вокзалах пассажиры считают наличие туалетной комнаты, торговых точек, камеры хранения, телефона, медицинского пункта и парикмахерской. Причем количество торговых точек, по мнению опрошенных, должно быть увеличено при условии повышения качества продаваемых продуктов и снижении их стоимости. Из списка желаемых услуг заказа наиболее востребованной оказалась услуга заказа такси. По мнению пассажиров, эта возможность должна предоставляться как на вокзалах и в других пунктах продажи билетов, так и в поезде во время поездки.