Накануне Федеральная антимонопольная служба рассмотрела дело, возбуждённое по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения 27 сентября 2006 года на территории спорткомплекса "Лужники", во время проведения футбольного матча между командами "Спартак" (Москва) и "Спортинг" (Лиссабон), рекламы с использованием товарного знака "Heineken".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ФАС, товарный знак "Heineken" применяется для обозначения соответствующего пива, а демонстрация такого знака способна сформировать интерес ко всем товарам, которые он индивидуализирует. Такая реклама, с учётом части 4 статьи 2 Федерального закона "О рекламе", была расценена ФАС как реклама пива. Поскольку она размещалась в запрещённых законом местах, антимонопольщики признали её ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе". Распространителям - "Олимпийскому комплексу "Лужники"", швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG и футбольному клубу "Спартак-Москва" - антимонопольное ведомство выдало предписания о прекращении нарушений рекламного законодательства.