Новости
Работники Ханты-Мансийского банка готовы к обслуживанию VIP-клиентов
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

В Ханты-Мансийском банке прошел семинар на тему "Обслуживание VIP-клиентов (Private Banking)". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, специалистов профильных отделов ознакомили с новинками в области маркетинга, внутрибанковской работы по созданию и развитию систем эффективного обслуживания клиентов. В частности, были показаны современные технологии по адаптации банковских продуктов с учетом интересов VIP-клиентов, даны практические рекомендации по применению в повседневной работе программ private banking.

Как отметил первый вице-президент Ханты-Мансийского банка Александр Смирнов, вопросы кадровой политики, важнейшая составляющая в деятельности любой бизнес-структуры. Поэтому повышение профессионального уровня специалистов носит системный характер и осуществляется в рамках общей стратегии развития.

В пресс-службе отмеили, что обучающие семинары важны и необходимы, та как это дает возможность использовать в работе организации самые передовые наработки и технологии, применяемые сегодня в банковской сфере, а также повышать уровень профессионального мастерства специалистов.
 

Юлия Курочкина