С сегодняшнего дня компания "МОТИВ" вводит новую услугу для своих абонентов - "SMS-обслуживание", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании. Подобный вид дистанционной связи с абонентами позволяет консультироваться со специалистами справочно-информационной службы компании при помощи SMS-сообщений. Этот вариант обслуживания будет особенно удобен для слабослышащих людей – они наиболее активно пользуются неголосовыми услугами, и теперь в привычном формате неголосового общения можно общаться и с оператором.
Отправив короткий SMS-запрос на номер 0111, абоненты могут получить интересующую их справочную информацию по предоставлению услуг, а также подключить или отключить такие услуги как: переадресация вызова, запрет автоматического определения абонентского номера, пропущенный вызов (для стандарта GSM), пакет услуг GPRS, Марафон, Марафон мобильный, Городской Марафон, Тайм-аут, Супер SMS, Ожидание вызова, пакет "50 SMS", пакет "100 SMS", пакет "200 SMS", пакет "15 MMS", пакет "30 MMS", пакет "5мб GPRS-WAP", пакет "10мб GPRS", пакет "30мб GPRS", пакет "100мб GPRS", SMS-уведомление о поступлении денежных средств на лицевой счет абонента.
При обращении абонента в контакт-центр посредством SMS, оператор также, как и при голосовом обслуживании, считывает информацию об абоненте в единой базе данных. Если все-таки возникнут дополнительные вопросы, оператор ответит также sms-сообщением, и "переписка" абонента и оператора будет продолжаться до полного разрешения ситуации.