11-й день рождения встретила 1 апреля компания "Мотив". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, на сегодняшний день число абонентов компании превышает 1 млн 150 тыс. Своего миллионного абонента "Мотив" зарегистрировал 22 сентября 2006 года.
"Мотив" - это в первую очередь партнерство. Именно так, по данным исследований, воспринимают брэнд 40% абонентов – это отношение более эмоциональное, нежели рациональное. А о таком восприятии мечтает каждая торговая марка, ведь в условиях сильной конкуренции борьба за лояльность и за эмоциональное единение с абонентом выходит на первое место", - считает коммерческий директор компании Константин Новоселов.
В пресс-службе отмечают, что тарифные предложения оператора не только выгодны, но просты и удобны в восприятии. Последняя новинка тариф "Next free" является логическим предложением линейки революционных предложений компании. На тарифе единая цена на все вызовы стоят 1,5 руб. за минуту, при этом общение внутри сети со второй минуты бесплатное.
В этом году "Мотив" предложил принципиально новый стиль общения с клиентом. Теперь абонент может сам задавать условия своего тарифа. В качестве инструмента для этого выведен пакет услуг "Марафон", где абонент сам выбирает, какое направление звонков сделать безлимитным.
В течение года осуществлен переход от центра по обработке вызовов к высокотехнологичному контакт-центру. Увеличено число рабочих мест операторов, модернизирована техническая база. Поэтому время дозвона абонента сократилось, а количество обработанных вызовов выросло до 80%. Современный программно-аппаратный комплекс и интеграция в контакт-центр единой информационной базы компании позволили улучшить логистику работы контакт-центра. Звонок абонента в зависимости от сложности и сути вопроса переадресуется на сотрудника нужной специализации: мультимедийные настройки, общесправочное, дистанционное обслуживание.