Новости
Тюменским энергопотребителям создадут свои "уголки", где они смогут оценить работу сбытовиков
Общество | Тюменская область

"Тюменьэнергосбыт" объявляет месячник высокой культуры и обслуживания. Весь апрель жители Тюмени и юга области будут оценивать качество и культуру обслуживания энергосбытовой компании "Тюменьэнергосбыт".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе группы компаний "ТЭНКОМ", месячник призван выявить недостатки и вознаградить достоинства работы сбытовиков с потребителями.
В филиалах "Тюменьэнергосбыта" будут организованы "Уголки потребителя", размещены ящики "Для предложения", где каждый желающий сможет в письменном виде высказать наболевшее или внести свои предложения по работе с населением. По результатам месячника из пяти филиалов будут определены "Лучший филиал", "Лучший участок", "Лучший уголок потребителя", "Лучший сбытовик".  

Анастасия Мотовилова