Высокогорский и Качканарский горно-обогатительные комбинаты обновляют парк большегрузной специализированной техники. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Евраза", только за один год на предприятиях приступили к работе более 40 единиц грузовых, специальных и легковых автомобилей, многие из которых обладают повышенной надежностью и производительностью.
В первом квартале этого года на Качканарском ГОКе получен новый кран-трубоукладчик "Dressta" производства совместного польско-японского предприятия. Машина предназначена для укладки труб-пульповодов, по которым в шламохранилище поступают технологические отходы с обогатительной фабрики. Этот трубоукладчик грузоподъемностью 72 т отличается более высокой устойчивостью и экономичностью по сравнению с отечественными аналогами.
Новый высокоскоростной бульдозер ДЭТ-320 в цехе хвостового хозяйства применяется для сооружения защитных дамб. Оба агрегата уже прошли испытания в сложных условиях работы.
В автотракторный цех Качканарского ГОКа поступили четыре самосвала "Volvo" (Швеция) грузоподъемностью 25 т каждый. Особенностью автомобилей является их трехсторонняя разгрузка кузова и полный привод, что позволяет проводить работы на ограниченной площади и повышает проходимость на водянистом грунте.
На Высокогорском ГОКе приобретены новые автомобили БелАЗ. Техника доставлена на предприятие в разобранном виде, специалисты комбината провели сборку и доводку ее основных узлов. БелАЗ с самой большой грузоподъемностью в 45 т поступил в транспортный цех рудника "Гороблагодатский" и будет задействован на перевозке руды Центрального карьера в Кушве. Два БелАЗа приступили к работе в автотранспортном цехе предприятия. Они будут использоваться на Меднорудянском и Гальянском карьерах на перевозке железосодержащих мартитов и известняка, которые применяются в процессе производства агломерата.