Реклама в Интернете станет эффективнее, чем на радио уже через год Экономика
| В России
Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы уже в 2008 году. По данным ZenithOptimedia - компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006 году затраты компаний по всему миру на рекламу в Интернете составили $24,9 млрд., что на 33,2% больше $18,7 млрд., потраченных в 2005 году.
При этом ZenithOptimedia сообщила, что ожидает к 2008 году увеличения этого показателя в Азии на 7,7% в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине.
Другими важными факторами, которые будут способствовать увеличению затрат компаний на рекламу в Интернете в 2008 году также станут выборы в США и европейский чемпионат по футболу, передает "Синьхуа".
На сегодняшний день Интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы.
Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009 году.
Что же касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.