Новости
Иностранные гости Урала в самолетах "Уральских авиалиний" получают информацию на родном языке
Экономика | Свердловская область

Под патронажем Правительства Свердловской области и Федерального Агентства по туризму РФ в четверг и пятницу в Екатеринбурге министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области и Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького проведут Межрегиональную конференцию "Туристский форум Большого Урала". Основная цель конференции – развитие въездного туризма на Урале, создание и продвижение туристского бренда Большого Урала в России и, особенно, за рубежом.

Для того, чтобы гости Урала чувствовали себя как дома, "Уральские авиалинии" создали несколько сервисных программ, сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании.

Во-первых, вот уже около трех лет функционируют немецкая и английская версии сайта авиакомпании. С декабря 2006 года на “иноязычных” версиях сайтах работает Интернет-касса, и пассажиры-иностранцы могут самостоятельно выбрать маршрут и тариф на любой рейс "Уральских авиалиний", не обращаясь к помощи переводчика.

Во-вторых, сейчас на всех самолетах авиакомпании устанавливаются системы для автоматической трансляции основной полетной информации на разных языках мира. В настоящее время готовы к запуску диски с текстами на русском, английском, немецком и чешском языках. Во время студийной записи информацию начитывали «носители языка». В планах авиакомпании на каждом международном рейсе обязательно давать основную полетную информацию на языке той страны, в которую или из которой выполняется полет. Так, например, во время перелета между Маврикием и Екатеринбургом пассажиры авиакомпании прослушают тексты на трех языках - русском, английском и языке бходжпури.

В-третьих, специальная туристическую программу для приезжающих в Екатеринбург, Челябинск и Тюмень предлагает Клуб Путешествий "Крылья", дочернее предприятие авиакомпании "Уральские авиалинии". 

Юлия Ганиева