Российские железнодорожники подготовились к ребрендингу. ОАО "РЖД" отказывается от знаменитых крыльев с молоточками в пользу красной кириллической монограммы "РЖД". К 2010 году железнодорожники планируют перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму. Между тем расходы на продвижение нового брэнда только в этом году могут составить минимум $5 млн, а общие затраты на внедрение нового стиля эксперты оценили в $150 млн.
По оценке экспертов, пошив только одного комплекта униформы сегодня стоит около $100. Непосредственно на железной дороге работают почти 1,2 млн человек, так что затраты на форму могут достичь $120 млн. Перекраска одного вагона обойдется его владельцу минимум в $800. Имея в собственном распоряжении свыше 41,5 тыс. только пассажирских вагонов, РЖД, таким образом, придется потратить не менее $33,2 млн. Согласно отчетности компании, в 2005 году на капитальный ремонт своих основных фондов РЖД выделила 121,78 млрд руб. (около $4,27 млрд), - сообщает "КоммерсантЪ".