Новости
Хрюша и Степашка появятся на памперсах Procter & Gamble
Экономика | В России | За рубежом

Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки. Одновременно P & G откроет брэндированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен, пишет сегодня "КоммерсантЪ".

Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены "Procter & Gamble Восточная Европа" Геннадий Жилинский. "Вместе с персонажами 'Спокойной ночи' мы будем делать то, что Хрюша со Степашкой до сих пор делали самостоятельно: помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться",– пояснил господин Жилинский.
Финансовые условия сделки в P & G раскрыть отказались. Председатель совета директоров "Класса" Александр Митрошенков уточнил, что доходы его компании от использования P & G образов Хрюши и Степашки "будут зависеть от объема продаж подгузников". В российской практике за использование товарного знака правообладатели получают, как правило, 3-7% прибыли от оптовых продаж товара, говорит директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин. Объем продаж марки и прирост, который компания намерена получить от реализации проекта, в P & G называть отказались.
P & G заключила с "Классом" трехлетний контракт.
При этом, по словам Геннадия Жилинского, у "обеих сторон есть желание продолжить сотрудничество и дальше". "Все жители СССР помнят программу 'Спокойной ночи'",– отметил он. В планах P & G вывод подгузников с Хрюшей и Степашкой на рынки стран СНГ, уточнил Александр Митрошенков. "Наша программа популярна на Украине, в Белоруссии и Казахстане,– говорит он.– Брэнд может быть востребован везде, где есть русские диаспоры: в США мы даже судились с небольшими компаниями, которые незаконно показывали 'Спокойной ночи' на местном ТВ".