Запреты полетов российских самолетов над Европой в большинстве случаев связаны не с техническими требованиями, а с тем, что российские компании медленно переходят на европейские стандарты. Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил временно исполняющий обязанности руководителя Уральского территориального управления Госавианадзора Александр Травка. Он пояснил, что зачастую российская документация предоставляется на русском языке. Также существуют некоторые требования европейцев, которые не выполняются по причинам конструкторских особенностей российских самолетов
"В некоторых российских самолетов кислородные маски экипажа достаются вручную, тогда как в Европе этот процесс автоматизирован. То же касается привязных ремней экипажа. Во многих российских самолетов отсутствуют ключевые ремни, тогда как в Европе это требование является обязательным", - отметил Александр Травка.
Напомним, с 25 июня Росавиация и Ространснадзор намерены запретить любые полеты в Европу авиакомпаний "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Якутия" и "Авиалинии 400". Еще пяти перевозчикам, среди которых такие крупные как "Красэйр", "Ютэйр", "Атлант-Союз" и "Уральские авиалинии", госведомства ввели ограничение по использованию самолетного парка, составив списки бортов, полеты которых разрешены в Европу.
Александр Травка добавил, что самолеты "Уральских авиалиний" допущены до полетов в Евросоюз, однако все борта перед вылетом будут проверяться.