Региональным штабом по работе с потребителями принято решение об организации на базе "Тюменьэнерго" комплексной системы обслуживания потребителей электрической энергии Тюменской области, ХМАО и ЯНАО по принципу "единого окна".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Тюменьэнерго", такой центр создается с целью повышения эффективности взаимодействия энергопредприятий и потребителей, повышения качества обслуживания клиентов, проведения мониторинга и анализа работы с потребителями всех уровней.
Кроме того, "единое окно" станет основным источником информации для регионального штаба по работе с потребителями – здесь будут выявляться вторичные жалобы потребителей, а также собираться и анализироваться обращения потребителей для предупреждения конфликтных ситуаций.
"Задача энергетиков – сделать все, чтобы потребители не испытывали проблем во взаимодействии с энергокомпаниями в условиях введения в действие правил функционирования розничного рынка", - отметил исполнительный директор "Тюменьэнерго" Евгений Крючков.