Британская DSG International решила не пользоваться опционом на приобретение группы "Эльдорадо", под брэндами которой работают более 1,5 тысячи магазинов бытовой техники в СНГ. Сделка на сумму 1,9 миллиардов долларов, о которой договорились два года назад, не состоится. Британцы не объясняют, что заставило их передумать, а эксперты предположили, что с момента заключения опционного соглашения компания "Эльдорадо" так и не смогла стать достаточно прозрачной для DSG.
О том, что группа Dixons (с 2006 года переименована в DSG) намерена приобрести российские магазины бытовой техники "Эльдорадо", стало известно в апреле 2005 года. Тогда ритейлеры объявили о подписании опционного соглашения, дающего Dixons право на покупку 10% бизнеса "Эльдорадо" до 2008 года за 190 миллионов долларов. В случае приобретения десятипроцентного пакета британская компания к 2011 году могла выкупить оставшиеся 90% "Эльдорадо", пишет "Коммерсант".