В Федеральной антимонопольной службе Экспертный совет по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса "Никола", "Эссенциале форте Н".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе федеральной антимонопольной службе, членами Экспертного совета было просмотрено 3 рекламных ролика кваса "Никола", в которых проводится сравнение кваса "Никола" с напитками, объединёнными обозначением "кола". Учитывая, что в двух роликах такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления, сформированного негативным отношением к напиткам "кола" и позитивным отношением к рекламируемому квасу, члены Совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей. Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить производство дела по факту распространения некорректной рекламы.
Также Экспертным советом была признана некорректной печатная реклама препарата "Эссенциале форте Н" с выражением "5 мифов о пиве". По мнению экспертов, в рекламе эффективность лекарственного препарата гарантируется его естественным происхождением, что является прямым нарушением пункта 10 части 1 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", кроме того, эксперты указали и на необходимость проверки достоверности сведений о заявленных потребительских свойствах данного лекарственного препарата.