Программы лояльности – важный элемент в привлечении новых клиентов, повышении интереса партнеров "со стажем" к дальнейшему сотрудничеству с коммерческой организацией, будь то банк, финансовая компания, предприятие торговли или сферы услуг. В Ханты-Мансийском банке собственный дисконтный проект, основанный на системе скидок для держателей пластиковых карт, существует с 2004 года. В нем участвуют более 200 магазинов, ресторанов, отелей, салонов, расположенные в городах Югры, Санкт-Петербурге, Москве, об этом сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка.
"Сотрудничество с торгово-сервисными предприятиями в рамках дисконтной программы позволяет предоставлять клиентам дополнительные выгоды при расчетах пластиковыми картами. Таким образом, дисконтная программа – не дань моде, а элемент привлекательности кредитно-финансовой организации", – отметил вице-президент – начальник Управления развития банка Виталий Мосунов.
В мае к дисконтной программе банка присоединились предприятия-партнеры из Нижневартовска, Радужного, Нефтеюганска и Сургута. Отныне клиенты Ханты-Мансийского банка могут воспользоваться его услугами со скидкой от 5 до 10%. Программа лояльности Ханты-Мансийского банка, в рамках действующего дисконтного проекта, не ограничивается сотрудничеством с предприятиями-партнерами. В систему вовлечены и собственные банковские продукты, например, автокредитование.
"Хочу отметить, еще одно достаточно эффективное решение, применяемое в нашем банке. Это касается владельцев зарплатных карт, для которых существует система скидок при получении кредита на покупку автомобиля, что позволяет уменьшить финансовую нагрузку по обслуживанию долга", – отметил Виталий Мосунов.