Федеральная антимонопольная служба признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание о прекращении нарушения.
Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе ФАС, в сентябре-октябре прошлого года телереклама пива "ПИТа" распространялась с использованием утверждения: "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем…".
Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и тому подобное. |
По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, используется образ, оскорбительный для семьи в целом. Напомним, вышеупомянутый закон сообщает, что в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений, в том числе в отношении пола и социальной категории.