На тюменский мебельный рынок выходит новый игрок. Сегодня в столице региона откроется магазин "Энергия уюта". Местные мебельщики восприняли эту новость неоднозначно. А в "Кузбасской мебельной компании" (Кемерово), которая владеет маркой "Энергия уюта", уже говорят о скандале, пишет сайт 72.RU.
"Кузбасская мебельная компания" владеет 26 магазинами в Новосибирской и Кемеровской областях, на Алтае и в Красноярске. Оборот компании в 2006 г. превысил $50 млн. Теперь же "Энергия уюта" будет пытаться освоиться на рынке Тюмени. В тексте официального пресс-релиза КМК говорится, что выход компании на тюменский рынок вызвал агрессивную реакцию местного мебельного рынка, что спровоцировало появление некорректной рекламы в средствах массовой информации. "Вследствие недобросовестной рекламы со стороны игроков мебельного рынка мы хотим рассказать всю правду – как наживаются некоторые продавцы, завышая цены в несколько раз, – заявили в компании тюменских журналистов. – Мы предоставим возможность увидеть изнутри "кухню" мебельного бизнеса. На все ваши самые провокационные вопросы руководство компании предоставит честные и исчерпывающие ответы". Пресс-секретарь мебельной компании Евгения Червова пояснила, что недовольство кемеровских мебельщиков вызвано некорректным поведением лишь одной тюменской компании, назвать которую она отказалась. "Мы проводили в Тюмени широкомасштабную рекламную кампанию по привлечению покупателей. Местные мебельщики, спустя время, запустили свою акцию. Используя похожие слоганы, цвета и шрифты, они пригласили покупателей в уже существующий магазин. Попросту увели наших клиентов", – пояснила Евгения Червова.