На четвертой Международной выставке "Оборона и защита-2007", которая сегодня открывается в Нижнем Тагиле, широко представлена продукция "ПО Уралвагонзавод".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Уралвагонзавода, 68 натурных образцов – подвижной грузовой состав, военная бронетехника, дорожно-строительная техника, трактор – выставлены на открытых площадках, занимая в совокупности 3168 кв. метров. Наибольший интерес посетителей вызывают, как всегда, танки и инженерные машины. 11 модификаций грузовых вагонов продемонстрируют огромные возможности старейшего вагоностроительного предприятия, и по сей день, в условиях жесточайшей конкуренции, занимающего сегмент 57 процентов на рынке полувагонов в России и странах СНГ.
Изюминкой нынешней выставки станут две новых разработки конструкторов Уралвагонзавода. Но если высококлиренсный, предназначенный для обработки посевов, проведения мелиоративных работ - это модификация серийного трактора РТ-М-160, то ремонтно-тяговый модуль (РТМ) только внешне напоминает трактор. Он предназначен для транспортировки неисправных вагонов со станции приписки до ремонтного депо и может доставлять состав из 11 вагонов. РТМ способен двигаться как по железной дороге, так и по грунтовой, обладая высокой проходимостью и тяговыми возможностями "прародителя" РТ-М-160. Модуль был спроектирован и изготовлен по заказу "РЖД", и до конца года УВЗ должен поставить пять таких машин.
Специалисты должны заметить также новинку на ПУМах – новые гидрозамки собственного производства, которые предназначены для быстрой замены навесного оборудования. Учитывая пожелания потребителей, заводчане изготовили новое навесное оборудование – дозированный бетоносмеситель. Появились изменения и на экскаваторах – теперь замену ковшей можно производить из кабины, без прежней трудоемкой технологии.
На выставке запланировано подписать ряд договоров с дилерами и провести переговоры с потребителями продукции. Востребованность ее настолько велика, что менеджмент настроен на длительные договора с постоянными заказчиками, речь идет о контрактах на поставку подвижного состава, заключенных на 1,5–3 года.