В Москве демонтирована вся наружная политическая реклама. Так мэрия отреагировала на выводы Центризбиркома и Федеральной антимонопольной службы о том, что наружная политреклама возможна лишь в ходе предвыборной кампании.
В комитете рекламы правительства Москвы подтвердили, что разослали письма трем операторам -- News Outdoor Russia, Gallery и "Никэ".
Глава центрального исполкома "Единой России", являющейся крупнейшим рекламодателем среди партий, Андрей Воробьев сообщил, что от программы наружной рекламы на лето пришлось отказаться. "Ну и слава богу,-- сказал он.-- Сколько денег сэкономят все, и мы тоже, а то все считают нашу партию богатой".
Коммунисты тоже на "наружку" особо не рассчитывают. Как заявил секретарь ЦК КПРФ Олег Куликов, наружная реклама нужна тем партиям, которые "перед каждыми выборами тасуют первую тройку в списке и меняют программу".
А в "Яблоке", как пояснил зампред партии Сергей Митрохин, хоть и не видят оснований для запрета политической "наружки" в период между выборами, тем не менее считают, что это невыгодно лишь "богатым партиям", пишет "Коммерсант".