Свердловское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ приостановило дело в отношении «Международного туристического агентства "Виста" о нарушении закона о рекламе, которое поступило на рассмотрение 4 июня этого года.
Напомним. антимонопольщикам не понравились слоганы новой рекламной компании турфирмы, которые гласят: "Сбрось маму в море за 399 у.е.", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа на людях за 399 у.е.", "Сгорю за 399 у.е."
Как сообщили Накануне.RU в свердловском отделении ФАС, закон "о рекламе" не допускает формулировок, "призывающих к насилию и жестокости", поэтому ФАС направила в Уральский государственный университет им. Горького письмо с просьбой провести этимологическую экспертизу этих слоганов на призыв к насилию и жестокости.
Заседание должно было состоятся 14 июня этого года, но откладывается на неопределенный срок.