Минтранс РФ утвердил новые правила обслуживания авиапассажиров, отменив действие старого документа, разработанного еще в Советском Союзе. В частности, пассажиры получили возможность воспользоваться услугами воздушного транспорта в случае потери, порчи или неправильного оформления билета, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса РФ.
По новым правилам, в этом случае авиаперевозчик обязан немедленно проверить факт заключения с пассажиром договора воздушной перевозки и при подтверждении этого факта принять меры к оказанию услуг, оформив новый экземпляр билета. В старых советских правилах указывалось, что "пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются". |