"Комсомолка" запускает федеральную сеть радиостанций. Издательский дом рассчитывает на синергию между популярной газетой, интернет-порталом и радио. Сейчас у компании есть только одна радиочастота – в Красноярске. В обозримом будущем КП собирается создать радиостудии в 50 городах России. Создание одной студии обойдется инвесторам в 300–500 тыс. долларов, подсчитали участники рынка.
"Комсомольская правда" создает региональную радиосеть. О планах издательства сообщила группа компаний "ЕСН", владеющая КП. Создание сети предусмотрено новой стратегией развития ИД, в соответствии с которой планируется создание радиостудий в более чем 50 городах России. |
Создатели нового проекта рассчитывают использовать филиальную сеть (сейчас у КП более 60 региональных представительств) для создания радиостудий. |
Впрочем, участники рынка скептически отнеслись к проекту КП, назвав его "по меньшей мере странным". "Всегда хорошо, когда есть новые игроки. Но очевидно, что сейчас ни у одной группы нет столько радиостанций, за исключением "Европы Плюс" и "Русского радио", – отметил Дмитрий Солопов. – Печально, что создатели проекта не осознают объем работы, связанный с созданием региональной сети". |