"Тюменьэнерго" представило план по созданию комплексной системы обслуживания потребителей электрической энергии Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, на очередном заседании штаба по работе с потребителями новая структура получила название "Центр обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго" (ЦОК).
Так, до конца 2007 года в качестве пилотного проекта, помимо центра в исполнительной дирекции, планируется открыть региональные отделения в Сургуте, Тюмени и Нижневартовске, в соответствующих филиалах компании.
"Главная задача центра - осуществлять непосредственный контакт с клиентами и выстраивать эффективную систему взаимоотношений с субъектами электроэнергетики Тюменского региона, - отметила директор по реализации услуг ОАО "Тюменьэнерго" Алла Матросова. - Любой потребитель может обратиться в ЦОК за получением информации в области электроэнергетики, а также с жалобой на неправомерные действия субъекта розничного рынка и получить ответ в установленные регламентом сроки".
На заседании штаба, рассказали Накануне.RU в пресс-службе, также была рассмотрена и одобрена схема реализации "котловой" модели формирования тарифов на передачу электроэнергии на 2008 год на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, при которой держателем "котла" становится ОАО "Тюменьэнерго". Решением штаба согласован "котловой метод", как единственный возможный вариант для динамичного развития рынка электроэнергии в регионе.
При этом конечный потребитель электрической энергии получает реальную возможность выбирать поставщиков электроэнергии по своему усмотрению, а субъекты рынка будут конкурировать за потребителей. Этот вариант согласован Региональной энергетической комиссией Тюменской области, ХМАО и ЯНАО на 2008 год и реализуется ОАО "Тюменьэнерго" путем заключения договоров с территориальными сетевыми организациями, гарантирующими поставщиками и сбытовыми компаниями на услуги по передаче с 1 января 2008 года.