Челябинские риэлторы, недовольные ценовой политикой, ушли из газеты "Из рук в руки" и перешли в "ProНедвижимость".
Последняя является довольно молодым изданием – работает три года – но, тем не менее, выиграла организованный тендер. За основу был взят опыт Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Перми, где издания о недвижимости также принадлежат риэлторам, и реклама в них стоит очень дешево, как для агентств, так и для частных лиц.
Как сообщили Накануне.RU в Южно-Уральской ассоциации риэлторов, газета "Из рук в руки" постоянно и значительно повышала цены на рекламу быстрее остальных СМИ, тоже работающих с недвижимостью, позиционируя себя в качестве монополиста на данном рынке. В результате 100 крупных челябинских агентств недвижимости решили организовать собственное профессиональное издание.