Сегодня на заседании зауральского правительства утверждена форма паспорта бюджетного учреждения, находящегося в ведении Курганской области. Документ включает в себя финансово-хозяйственные показатели, характеристики занимаемых площадей, кадровый состав, основные контрольные параметры деятельности учреждения и ряд других. Использование этих данных позволит выявить резервы и определить возможные механизмы для оптимизации бюджетных расходов на содержание учреждений.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, целью паспортизации является повышение экономической эффективности работы и качества социальных услуг населению, предоставляемых бюджетными организациями.
Теперь все бюджетные учреждения, которых в Курганской области насчитывается более 200, будут ежегодно заполнять паспорта и согласовывать их со своими учредителями.
Органам местного самоуправления рекомендовано организовать аналогичную работу для бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципальных образований Курганской области.