На российском телевидении этой осенью грядет "тотальный" дефицит рекламы. С сентября телеканал "Россия" отдает под детское вещание до двух часов своего дневного эфира, что, по прогнозу группы "Видео Интернешнл" (ВИ), приведет к восьмипроцентному сокращению объемов рекламы на канале. В результате в этом году "Россия" недополучит около $14 млн выручки, а общее подорожание телерекламы в 2008 году превысит ранее обещанные ВИ 50-55%, пишет "КоммерсантЪ".
Об изменении сетки вещания канала "Россия" в начале недели письменно известила своих партнеров входящая в ВИ и занимающаяся продажей рекламы в федеральном телеэфире компания "Медиа Сервис ВИ". |
В 2006 году рекламные сборы "России", по словам гендиректора канала Антона Златопольского, составили $486 млн (15,3% всего телерекламного рынка). Объемы рекламы на канале колеблются от 8,3 тыс. GRP в сентябре до 10,5 тыс. GRP в декабре при базовой стоимости одного GRP в 120 тыс. руб. осенью и 105 тыс. руб. зимой. С учетом того, что, по прогнозу ВИ, объем рекламы на канале сократится на 8%, получается, что "Россия" недополучит в сентябре--декабре примерно $3,5 млн ежемесячного дохода от рекламы, подсчитали эксперты. |
"Эти программные изменения, безусловно, найдут отражение в новом прайс-листе ВИ, который пока еще не сформирован",-- уверен господин Герцев. Управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский полагает, что сокращение рекламных объемов на "России" компенсируют за счет дополнительного подорожания всех каналов, которые продает ВИ. |