В поле зрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) попали рекламные постеры, размещенные в витринах Центрального универсального магазина в Москве (ЦУМ), однако речи о возбуждении дела пока не идет, заявил РИА Новости источник в ведомстве.
"Нам прислали фотографии, но чтобы принять какое-то решение, необходимо сначала изучить ситуацию. Пока мы просто изучаем", - сказал источник. Он опроверг сообщения о том, что ФАС якобы намерена возбудить дело в отношении владельцев ЦУМа по этому поводу. |
По сообщениям некоторых СМИ, в витринах ЦУМа появились адресованные младшим школьникам эпатажные рекламные постеры.
На витринах появились плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие вызывающие фразы: "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы — два старых урода мне больше не нужны", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее". |