Новости
В Москве открылся Всемирный рекламный Форум
Общество | Центральный ФО | В России

В Москве сегодня начался I Всемирный Рекламный Форум "Реклама для будущего – будущее для рекламы", сообщили Накануне.RU в департаменте информации правительства Москвы.

В рамках Форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы с программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных "звезд" рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой "Red Apple".

Программа Форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

Форум будет проходить на четырех основных площадках - в здании правительства Москвы участники будут находиться 12 сентября, в выставочном комплексе "Гостиный двор" можно будет посмотреть рекламную выставку 12-14 сентября, в киноконцертном зале "Октябрь" форум будет идти с сего дня до 15 сентября. Параллельно мероприятия Форума пройдут в российской Государственной библиотеке.

Свое согласие на участие в Форуме дали многие международные эксперты в области рекламной индустрии: президент Международной рекламной ассоциации Джозеф Госсоу, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, вице-президент Европейского Альянса по Рекламным Стандартам (EASA), Вице-президент ассоциации Жак Билль, президент и издатель главного индустриального Интернет-портала Ad Forum Эрве де Клерк, президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер, Издатель International Herald Tribune Майкл Голден. Также обещали посетить Форум независимый креативный директор, основатель агентства "Paradiset" Йоаким Йонасон, сопредседатель совета директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко, генеральный директор "GroupM" медийного подразделения транснационального холдинга "WPP" Доминик Грейнджер, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных Агентств Доминик Лайл, член правления некоммерческого Фонда "Публичита Прогрессо", президент итальянского клуба "Арт директоров" Джанфранко Моретти, президент Международной ассоциации маркетинга в розничной торговли "POPAI Global" Дик Блат, Креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссель. 

Юлия Ганиева