Месяц до открытия Олимпийских Игр 2014-го, сами соревнования и 15 дней после закрытия в Сочи будут действовать особые рекламный, налоговый режимы и режим безопасности. Госзаказчиком по строительству олимпийских объектов станет корпорация "Олимпстрой", которая потратит на организацию "процесса" 200 млрд руб.
Особый режим безопасности предполагает введение контролируемых и запретных зон, ограничение въезда и временного пребывания граждан на территории города, движения транспорта, публичных мероприятий, не связанных с проведением Олимпиады.
Размещать рекламу на олимпийских сооружениях, ближе одного км к ним, в их "воздушном пространстве", а также на одежде спортсменов можно будет, заключив договор с МОК. Под олимпийской символикой, за использование которой надо будет платить, будут пониматься наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи-2014", Olympic, Olympian, Olympiad, Olympic Winter Games, Olympic Games и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и исторические символы предыдущих Олимпийских игр.
Специальный налоговый режим будет заключаться в том, что товары, которые в страну будут ввозить для проведения Олимпиады, по разрешению оргкомитета освободят от НДС, так же как и от импортных пошлин. Олимпийская госкорпорация тоже не будет платить налог на прибыль, передает NEWSru.com.