Первые руководители энергокомпаний - ОАО "Тюменьэнерго" и территориальных сетевых организаций - ООО "Сургутские городские электрические сети" (Сургут), ООО "Управляющая компания Горэлектросеть" (Нижневартовск) и ОАО "Тюменская горэлектросеть" (Тюмень) подписали Соглашения о совместном участии в процессе создания и поддержания системы централизованного обслуживания клиентов региональных отделений ЦОК Тюменьэнерго.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Тюменьэнерго", участники одобрили создание на базе ОАО "Тюменьэнерго" Центра обслуживания клиентов (ЦОК), обеспечивающего решение вопросов надежного электроснабжения потребителей в переходный период реформирования РАО ЕЭС России и по его завершению. На первоначальном этапе ЦОК Тюменьэнерго создается в составе центрального офиса при исполнительной дирекции ОАО "Тюменьэнерго" и трех региональных отделений на базе филиалов компании, а также в офисах сетевых организаций в Тюмени, Сургуте и Нижневартовске. Представители сетевых организаций намерены принять активное участие в работе региональных отделений ЦОК.
Основная задача, которую выделили участники подписания соглашений, в создании данного Центра - это помощь жителям и предприятиям нашего региона в получении своевременной и полной информации по любому возникающему вопросу в области энергетики, прием и рассмотрение жалоб, просьб и пожеланий потребителей, а также оказание консультационных услуг по всем вопросам электроснабжения.