Новости
У россиян спросили, как они оценивают китайские товары
Общество | В России

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел социологическое исследование на тему - как россияне оценивают товары китайского производства и использование труда китайских наёмных работников в России.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ВЦИОМа, китайские товары периодически покупает большинство россиян - 60%: от 44% опрошенных в Южном федеральном округе до 87% - в Дальневосточном. Среди этих товаров наибольшим спросом пользуются одежда (её покупают 45% респондентов) и обувь (39%).

79% покупателей "made in China" привлекает низкая стоимость, а также большой ассортимент продукции (28%). Наличие ассортимента отмечают чаще всего в Москве и Санкт-Петербурге (45%), реже в малых городах (17%). Обычно китайские товары покупают из-за дешевизны, отмечают 86% респондентов. Эти товары, как правило, невысокого качества - недолговечны и быстро ломаются, полагают 80% высказавшихся. 
 

Денис Колчин