Новости
Ханты-Мансийский банк объявил конкурс на лучший рекламный девиз
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

Ханты-Мансийский банк проводит конкурс среди клиентов по выбору рекламных девизов (слоганов), наиболее полно отражающих суть и преимущества основных продуктов и имиджа организации. Ценные призы, в числе которых ноутбук, видеокамера и сувенирная продукция, будут разыграны между жителями ХМАО, а также Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Банк предлагает участникам разработать 8 рекламных девизов: имиджевый слоган, девиз для вкладов, кредитов (потребительского, ипотечного и автокредитования), банковских карт, брокерского обслуживания, а также рекламный слоган для услуг, предоставляемых юридическим лицам.
Выбор девиза будет осуществляться в соответствии с такими критериями, как новизна, креативность (оригинальность, творческая составляющая), выразительность и простота, а также запоминаемость и краткость, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Ханты-Мансийского банка. Прием заявок продлится до 15 февраля.

Награждение победителей состоится в торжественной обстановке представителями банка до 7 марта 2008 года в головном офисе банка в г. Ханты-Мансийске либо филиале организации по месту проживания победителя. 
 

Юлия Курочкина