Новости
До конца года "МРСК Урала" откроет на Южном Урале четыре новых Центра поддержки клиентов
Общество | Челябинская область

До конца этого года Челябинский филиал ОАО "МРСК Урала" планирует открыть на Южном Урале четыре новых Центра поддержки клиентов в Челябинске, Троицке и Златоусте, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "Челябэнерго".

Основными видами деятельности Центров будут консультации по вопросам электроснабжения, присоединения новой мощности, прием заявок и заключение договоров по технологическому присоединению к сетям "Челябэнерго", а также рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на качество предоставляемых сетевой компанией услуг. Здесь же можно будет сообщить о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования, получить консультации об условиях заключения договоров на электроснабжение и любую другую информацию, касающуюся деятельности компании. Работа Центров будет построена по принципу "единого окна", когда решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции. Обслуживание клиентов будет осуществляться как в очной форме, то есть непосредственно в офисе ЦПК, так и заочно, посредством общения с менеджерами по телефону "горячей линии", через обычную или электронную почту, Интернет-портал.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в "Челябэнерго" уже действует центр телефонной поддержки клиентов. Обратившись в call-центр, потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, присоединения новой мощности, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе сетевой компании. 

Все обращения принимаются в рабочее время по телефонам (351) 267-80-91, 267-80-92, 267-80-95 и 267-81-96.
 

Артем Малянов