Новости
Екатеринбуржцы стали чаще обращаться за информацией к энергетикам
Общество | Свердловская область

За девять месяцев текущего года в Единую справочную службу 052, обслуживающую потребителей ОАО "ЕЭСК" и ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" поступило порядка 36 тысяч звонков. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "ЕЭСК", по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, эта цифра выросла почти на 20%.

Справочная служба 052 создана для удобства обслуживания населения. Она призвана решать проблемы жителей Екатеринбурга в части оперативности и полноты предоставления информации по вопросам электроснабжения. "Шестьдесят процентов звонков нашей службы – обслуживание жителей города, еще сорок – работа с юридическими лицами", - поясняет начальник справочной службы Татьяна Неустроева.

"Абоненты получают актуальную информацию и ответы на волнующие вопросы, узнают о действующих тарифах, оформлении и перерасчете льгот, порядке заключения договоров электроснабжения. Так же очень часто абоненты интересуются возможностью установки приборов учета электроэнергии, графиком работы и контактной информацией подразделений обеих компаний", - рассказывает Татьяна Неустроева.

Специалисты постоянно осуществляют работу по улучшению услуг информирования потребителей. Так, с апреля текущего года, для удобства потребителей к привычному номеру 052 добавлен прямой городской номер 222-22-52. Это дает возможность позвонить в справочную абонентам сотовой связи. 

Эльвира Зиянгирова