Новости
Суд поддержал ФАС и наказал "Vanish" за пятна на репутации конкурентов
Экономика | Центральный ФО | В России

Суд поддержал решение ФАС России в отношении рекламы "Vanish", в которой критикуются пятновыводители в упаковках, слишком похожих на упаковки конкурентов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ФАС.

Арбитражный суд оставил в силе решение ФАС России о признании рекламы пятновыводителя "Vanish" ненадлежащей, поскольку в ней содержится некорректное сравнение и недостоверная информация. Дело в отношении рекламодателя ООО "Рекитт Бенкизер" было возбуждено по факту распространения рекламы универсального пятновыводителя "Vanish" в июне - октябре 2007 года в эфире телеканалов "Первый", "Россия", "Ren-TV", "НТВ", "СТС", 5 канал (Санкт-Петербург), СТО (Санкт-Петербург).

"В рекламе пятновыводитель "Vanish" сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть…" "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!", - говорится в сообщении ФАС. 

ФАС России признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности. Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение. 

Юлия Ганиева