Вкладчики банка 24.RU в связи с возникшими проблемами по закрытию вклада и снятию денег собираются подавать в суд. Как сообщила Накануне.RU одна из вкладчиц банка, вчера она не смогла снять деньги по вкладу "Редут" в связи с тем, что согласно внутреннему распоряжению руководства банка отдел по работе с физическими лицами центального офиса работал до часу дня. "В итоге я не смогла снять деньги по вкладу в установленный срок, поэтому в другом отделении я закрыла счет и перевела деньги на вклад "до востребования". Согласно Гражданскому кодексу РФ, банк обязан предоставить деньги, если они переведены "до востребования" по требованию клиента в полном объеме", - отметила вкладчица.
В пресс-службе банка 24.RU поясняют, что "на данный момент заявления на снятие денежных средств со вклада удовлетворяются Банком не в полном объеме. Однако, если у клиента существует срочная необходимость в снятии денежных средств, он может подать заявку на рассмотрение руководством Банка в любом из офисов Банка. Такие заявки рассматриваются лично руководителями Банка и решение по каждой заявке
принимается индивидуально".
"В итоге деньги мне не выдали, - рассказывает вкладчица, - Сказали, что решение о выдаче денег тому или иному вкладчику принимается в центральном офисе банка по телефону. Причем заявку можно будет подать только в январе, а сумма, на которую можно рассчитывать, не превышает пяти тысяч рублей. Я собираюсь отправить банку предупреждение о неправомерности его действий, а затем подать в суд", - рассказывает вкладчица.