В аппарате управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области произошли кадровые изменения, которые призваны усилить контроль за размещением рекламы на Интернет-сайтах. В УФАС отмечают необходимость активизации выявления нарушений законодательства "О рекламе" в Интернете, его конкретизации в применении к "всемирной паутине".
Как рассказала Накануне.RU председатель комиссии по рассмотрению дел о рекламе УФАС, замруководителя управления Ирина Поткина, в УФАС поступило два обращения от компаний, которые касались размещения информации на сайтах. Между тем, с применением рекламного законодательства возникли трудности, поэтому было принято решение обратиться в центральный аппарат ФАС для разъяснения норм закона "О рекламе" применительно к Интернету. "Квалифицировать нарушения требования рекламного законодательства можно, и можно говорить о том, что эти требования нарушаются, но существует проблема в установлении ответственного лица - рекламораспространителя. Мы должны иметь нормативную базу, чтобы в суде иметь обоснованную позицию", – рассказала она. По ее словам, в управлении произошли кадровые перестановки, и сейчас у нее появился заместитель, ответственный за это направление работы.