Два рекламных ролика, снятых в Екатеринбурге, попали в программу "Ночи пожирателей рекламы" в этом году, сообщили Накануне.RU в рекламном агентстве, снявшем оба ролика.
Зрители "Ночи" по всему миру увидят ролики "Бабки" и "Бережно", они вошли в число 15 российских роликов в коллекции Жана-Мари Бурсико в этом году. Музыкальный ролик "Бабки" снимался для продвижения льготного сотового тарифа "От всей души". Целевая аудитория – люди предпенсионного и пенсионного возраста. По сценарию в ролике 10 героев в возрасте 60-80 лет. Типажи для съемок искали в клубах для пожилых людей, работающих при Дворцах культуры. Ролик "Бережно" был снят для компании, предоставляющей ритуальные услуги.