Председатель СФ Сергей Миронов заявил, что пивная реклама не спасет СМИ.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе председателя Совета Федерации и партии "Справедливая Россия", Сергей Миронов сказал, что законопроект о снятии ограниченй на рекламу пива в СМИ - это личная, не согласованная с партией, инициатива депутата Геннадия Гудкова.
"Не думаю, что увеличение объема пивной рекламы так уж поможет средствам массовой информации пережить трудные времена, ведь обилие рекламы и без того является мощным раздражителем, который отвращает от издания или телеканала потенциальную аудиторию.Я бы предложил скорее ужесточить ограничения на такую рекламу, чем снимать их. А за пивную отрасль можно не беспокоиться. Эффект ее агрессивной рекламной политики будет еще очень долгим, даже слишком долгим", - сказал Миронов.
По его мнению, законопроект через Госдуму не пройдет.
Напомним, представитель "Справедливой России" выступил с инициативой разрешить дневную рекламу пива для поддержки СМИ в период кризиса