Новости
Председатель СФ Сергей Миронов заявил, что пивная реклама не спасет СМИ
Экономика | В России

Председатель СФ Сергей Миронов заявил, что пивная реклама не спасет СМИ.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе председателя Совета Федерации и партии "Справедливая Россия", Сергей Миронов сказал, что законопроект о снятии ограниченй на рекламу пива в СМИ - это личная, не согласованная с партией, инициатива депутата Геннадия Гудкова.

"Не думаю, что увеличение объема пивной рекламы так уж поможет средствам массовой информации пережить трудные времена, ведь обилие рекламы и без того является мощным раздражителем, который отвращает от издания или телеканала потенциальную аудиторию.Я бы предложил скорее ужесточить ограничения на такую рекламу, чем снимать их. А за пивную отрасль можно не беспокоиться. Эффект ее агрессивной рекламной политики будет еще очень долгим, даже слишком долгим", - сказал Миронов.

По его мнению, законопроект через Госдуму не пройдет. 

Напомним, представитель "Справедливой России" выступил с инициативой разрешить дневную рекламу пива для поддержки СМИ в период кризиса

Денис Колчин